Политика возврата оплаты

1. Вы соглашаетесь с тем, что после успешного совершения платежа вы не будете предъявлять споры или претензии платежным агрегаторам.
2. Возвраты за заказы производятся только на те реквизиты, с которых поступала оплата (карта банка или эл. кошелек)
3. Оформить заявку на возврат можно в течение 24 часов с момента заказа/пополнения баланса
4. При проведении подозрительных или мошеннических действий ваша подписка может быть приостановлена.
5. Возврат средств возможен по запросу пользователя в службу поддержки.
6. Возврат осуществляется на выбранную пользователем платежную систему.
7. Мы не несем ответственности за комиссию платежных агрегаторов, но уведомляем пользователя о возможных комиссиях при выводе средств с аккаунта.